Электронная информационно-образовательная среда для учащихся и педагогов
Целью функционирования ЭИОС является обеспечение возможности удаленного интерактивного доступа к информационным и образовательным ресурсам Центра и информационной открытости Центра в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования.
ЭИОС Центра решает следующие задачи:
— обеспечение доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), практик;
— формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;
— обеспечение фиксации хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;
— проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (при наличии);
— взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет»;
— обеспечения механизмов и процедур мониторинга качества образовательного процесса.
ЭИОС включает в себя электронные информационно-образовательные ресурсы, совокупность телекоммуникационных и информационных технологий, соответствующих технических средств.
Основные принципы создания и функционирования ЭИОС:
— доступность и открытость;
— масштабируемость, адаптируемость;
— системность, интерактивность и полифункциональность;
— повсеместное внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс;
— интеграция всех компонентов ЭИОС в единый образовательный контент;
— ориентированность на пользователя;
— выполнение требований законодательства в области информационной безопасности.
Структура ЭИОС
ЭИОС представляет собой отдельные элементы, связанные между собой посредством совокупности технических и программных средств, обеспечивающих функционирование ЭИОС.
Доступ по ссылке — https://clck.ru/UZjJL
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в национальной школе (Посмотреть)
Интернет технологии в ДО детей инвалидов (Посмотреть)
Организация ДО детей с ОВЗ (Посмотреть)
О современных проблемах воспитания молодежи (Посмотреть)
Использование ИТ в дистанционном центре детей инвалидов (Посмотреть)
Художественно выразительные средства агульских сказок о животных (Посмотреть)
Научные основы изучения русской орфографии в национальной школе (Посмотреть)
Словообразовательные ошибки учащихся и причины их возникновения (Посмотреть)
Содержание работы над синонимами в начальных классах аварской школы (Посмотреть)
Учет особенностей родного языка при изучении русского языка в дагестанской школе (Посмотреть)
Занимательные упражнения при организации самостоятельной работы при изучении глагола (Посмотреть)
Морфологические особенности наречия каратинского языка (Посмотреть)
Приемы использования наглядного пособия на уроках аварского языка (Посмотреть)
Основные трудности при написании сочинений по русскому языку в начальной школе (Посмотреть)